Принцип непрерывности процесса физического воспитанияМатериалы по медицине / Теория и методика физического воспитания и спорта / Общеметодические и специфические принципы
физического воспитания / Общеметодические принципы / Принцип непрерывности процесса физического воспитания
1. Процесс физического воспитания является целостной системой, в которой предусматривается последовательность в проведении занятий физическими упражнениями. Последовательность - важнейшее условие процесса обучения. Реализация этого положения определяется дидактическим правилом: «от простого к сложному». Закономерности воспитания физических качеств требуют строгой последовательности воздействий физическими упражнениями. Развитие каждого из качеств происходит в результате изменений в организме. Для этого используются физические нагрузки более высокие, чем те, к которым организм привык. В возрастном и многолетнем плане последовательность в построении процесса физического воспитания заключается в тенденции: от общего широкого фундамента физической подготовки к более глубокой и узкой подготовке.
2. при построении системы занятий надо обеспечить постоянную преемственность эффекта занятий, устранить большие перерывы между ними с целью исключения разрушающего воздействия приобретенного ранее в процессе занятий физическими упражнениями. При обучении эффект от проведенного занятия должен наслаиваться на эффект предыдущих занятий с тем, чтобы в конечном итоге произошло скопление этих эффектов. Сформированные двигательно-координационные связи очень нестойки и быстро угасают при их неподкреплении.
Смотрите также
Электропунктурная рефлексотерапия
Электропунктурная
рефлексотерапия – метод рефлекторного лечения воздействием постоянного тока
низкого напряжения на экстеро- и проприорецепторы зоны акупунктуры организма.
По
способу во ...
Полынь австрийская.
Содержит
горький гликозид абситин (23), смолу, органические кислоты, соли различных
кислот, витамин С, эфирное масло (цинеол (1), кетон туйон (14), туйол (15)).
...