ИммунологияМатериалы по медицине / Заболевания, предупреждаемые вакцинацией / ИммунологияСтраница 1
Задачи. Практикующие и будущие врачи смогут:
Назвать ключевые компоненты иммунной системы человека и их функции.
Понять и привести примеры из области иммунологии вакцинации
Активная иммунизация.
Пассивная иммунизация.
B. Иммунобиологические препараты
Задачи. Современные и будущие практикующие врачи смогут:
1. Распознавать и описывать следующие типы иммунобиологических препаратов.
вакцины: живые, инактивированые, ослабленные.
Анатоксины (токсоиды).
Иммуноглобулины.
Антитоксины.
2. Понимать характеристики иммунобиологических препаратов:
Эффективность.
Безопасность.
Иммунный и физиологический ответ.
Взаимодействия.
Неэффективность вакцины.
3. Определять методы для оценки эффективности вакцины (такие как - клинические испытания, полевые исследования, исследования методом “случай-контроль”, исследования семейных контактов) и иммуногенности.
C. Заболевания, предотвращаемые вакцинацией.
Врачи должны иметь приведенные ниже знания и навыки в области указанных ниже заболеваний, предотвращаемых путем вакцинаций в соответствии с их практической обстановкой.
Дифтерия |
Коклюш |
Гемофильная инфекция типа b |
Пневмококковая инфекция |
Гепатит B |
Полиомиелит |
Корь |
Краснуха |
Эпидемический паротит |
Столбняк |
Ветряная оспа |
Задачи. Современные и будущие практикующие врачи смогут:
Знать этиологию.
Иметь представление о патогенезе:
способ(ы) передачи.
инкубационный период.
заразный период.
Описывать клинические характеристики
продрома
симптомы
течение заболевания
осложнения
Распознавать ранние признаки и симптомы для четкой клинической диагностики.
Интерпретировать результаты стандартных диагностических лабораторных исследований.
Знать рекомендуемые методы лечения для того, чтобы направить пациента к соответствующим специалистам.
Иметь знания о эпидемиологии.
Группы населенияе повышенного риска (например, по географическому, поведенческому, и профессиональному положению);
Возрастное, половое и расовое распределение;
Временные тенденции;
Естественное течение
Вспышки;
Групповой иммунитет.
Знать индивидуальные факторы риска, связанные с иммунизацией (такие как: иммиграция, международные поездки, профессиональные и другие факторы), включая риск относительно не включенных в приведенный список заболеваний.
D. Вакцины
Задачи. Практикующие и будущие врачи смогут:
1. Знать основные практические указания по проведению иммунизации, включая:
Рекомендации с учетом возраста и главных факторов риска.
Смотрите также
Вещества, дающие половую энергию?
В ресторанах некоторых стран
подают как деликатес бараньи или бычьи яички. Мужчины пребывают в уверенности,
что потребление яичек делает их более мужественными. Они считают, что такое
действие оказ ...
Двигательные умения и навыки как предмет обучения в физическом воспитании
Многократное
повторение действия приводит к автоматизированному его выполнению - умение переходит в навык
Это достигается
постоянным уточнением и коррекцией движения. В результате появляется с ...
Низкочастотные магнитные поля
Этот метод, при котором на организм человека
воздействуют постоянным, пульсирующим или переменным магнитным полем.
Воздействие низкочастотным магнитным полем на больных с
различн ...