Отношение
Обзор. Отношения к вакцинации, знания и соответствующие навыки, приобретаемые студентами-медиками в ходе обучения, принимают законченную форму на практике. Программа обучения вакцинопрофилактике должна привить студентам правильное отношение к иммунизации, которое приведет их к внедрению соответствующих иммунизационных служб в практику.
Медицинское образование должно помочь студентам-медикам достойно оценить их роль в предотвращении заболеваний и показать ответственность врача за применение знаний и навыков для предотвращения заболеваний. Главное в этом деле - это то, чтобы врач сам понимал, важность своего поведения и примера в этом вопросе, своей способности преодолевать препятствия к проведению прививок, своего понимания общественной ответственности в деле предотвращения заболеваний.
Задачи: Практикующие и будущие врачи смогут:
Понять свою роль в проведении правильной иммунизации отдельных граждан во благо здоровья всего общества.
Подчеркнуть важность предотвращения заболеваний путем вакцинации.
Понять, что вакцинации действенны и дают долгосрочную выгоду при удачном применении, и , таким образом имеют большое клиническое значение.
Иметь полное представление и бороться с множественными препонами стоящими на пути вакцинопрофилактики отдельных граждан и групп.
Служить примером для родителей и общества, демонстрируя здоровый образ жизни, включая постоянное поддержание своего собственного иммунного статуса.
Понять важность исследований в области разработки и проверки новых и более безопасных вакцин для предотвращения инфекций и угрожающих жизни заболеваний.
Обзор. Знания, лежащие в основе предотвращения заболеваний путем вакцинопрофилактики охватывают такие области, как: клиническая медицина и наука о поведении, социология, этика и теория общественного здравоохранения. Приводимый ниже план описывает образовательные рубежи, которые необходимо достичь на различных этапах университетского и пост-университетского образования.
Смотрите также
Полынь обыкновенная.
Трава чернобыльника содержит 0,1-8,6%
эфирного масла, основными компонентами которого являются цинеол (1), туйон
(14,15) и его эфиры, борнеол (26), феландрен (17,18), пинен (19,20), камфора
(2), ...
Выводы
Химический
элемент – Йод, открытый в 1811г Бернаром Куртуа, в наше время нашёл широкое
применение в промышленности, технике и фотоделе. Но самое главное в медицине и
не только как антисептическое с ...
Синдром Клайнфелтера
Синдром Клайнфелтера -- это
часто встречающаяся причина гипогонадизма и бесплодия у мужчин. Эта болезнь
относится к генетическим расстройствам, то есть вместо набора из двух хромосом
(X и Y) в данн ...