Двигательные умения и навыки как предмет обучения в физическом воспитанииМатериалы по медицине / Теория и методика физического воспитания и спорта / Основы теории и методики обучения
двигательным действиям / Двигательные умения и навыки как предмет обучения в физическом воспитании
Многократное повторение действия приводит к автоматизированному его выполнению - умение переходит в навык Это достигается постоянным уточнением и коррекцией движения. В результате появляется слитность, устойчивость движения, а главное — автоматизированный характер управления движением. Навык — это оптимальная степень владения техникой действия, характеризующаяся автоматизированным минимальном контроле со стороны сознания управлением движениями, высокой прочностью и надежностью исполнения.
Эффективность процесса обучения, продолжительность перехода от умения до уровня навыка зависят от: 1) двигательной одаренности и двигательного опыта обучающегося; 2) возраста обучающегося; 3) координационной сложности двигательного действия; 4) профессионального мастерства преподавателя; 5) уровня мотивации, сознательности, активности обучающегося
Смотрите также
Полынь каменная (длинноголовчатая, заячья, холодная)
Распространена
от Урала до Якутии в основном в степной и лесостепной зонах, в равнинных и
горных степях. Растет также на степных лугах, выгонах, скалах, по окраинам
степных сосновых боров. ...
Полынь цитварная
В средние века предприимчивые
итальянские купцы из Венеции, Генуи и Пизы заплывали далеко на Восток и
достигали берегов Крыма и Кавказа. Здесь они высаживались и организовывали свои
фактории, о чем ...
Гормоны в период полового созревания
Сигнал, дающий начало
половому созреванию, возникает в головном мозге, точнее, в той его части,
которая носит название гипоталамус. Это происходит только тогда, когда
гипоталамус достигает определе ...