Двигательные умения и навыки как предмет обучения в физическом воспитанииМатериалы по медицине / Теория и методика физического воспитания и спорта / Основы теории и методики обучения
двигательным действиям / Двигательные умения и навыки как предмет обучения в физическом воспитании
Многократное повторение действия приводит к автоматизированному его выполнению - умение переходит в навык Это достигается постоянным уточнением и коррекцией движения. В результате появляется слитность, устойчивость движения, а главное — автоматизированный характер управления движением. Навык — это оптимальная степень владения техникой действия, характеризующаяся автоматизированным минимальном контроле со стороны сознания управлением движениями, высокой прочностью и надежностью исполнения.
Эффективность процесса обучения, продолжительность перехода от умения до уровня навыка зависят от: 1) двигательной одаренности и двигательного опыта обучающегося; 2) возраста обучающегося; 3) координационной сложности двигательного действия; 4) профессионального мастерства преподавателя; 5) уровня мотивации, сознательности, активности обучающегося
Смотрите также
Инвестиции в здравоохранении
...
Кроль на груди
Кроль
на груди характеризуется попеременными и симметричными движениями рук и ног.
Это самый быстрый спортивный способ плавания и самый популярный. Заплывы
мастеров-кролистов, особенно на коро ...